Региональный центр русского языка
при Воронежском государственном педагогическом университете








 
 
 

     
 

Научная деятельность

 
 

конференции

 

научные проекты

 
 лаборатория  моделирования личности по тексту

  
 

Научно-методическая работа


 
 

региональный
банк данных
по преподаванию
русского языка
и литературы
в школе

    методическая копилка учителя-словесника
 
  региональный учебник
    справочно-информационная база
 

наши издания

 

семинары

 

курсы повышения квалификации


   
   
  
   
  
 
   
   
   

Методическая копилка: публикации


Готовимся к ЕГЭ по русскому языку

02.02.15 | Автор: Меделяева Светлана Петровна  

Презентация «Инновационная технология проектного обучения в индивидуальной педагогической системе учителя» отражает методику обучения написанию сочинения на ЕГЭ по русскому языку через организацию проектной формы работы. Данный опыт поможет учителям-словесникам осуществить успешную подготовку к созданию выпускниками собственного речевого произведения в формате ЕГЭ.

05.05.14 | Автор: Загоровская Ольга Владимировна, Григоренко Ольга Владимировна  

Промежуточная аттестация учащихся в школе, в отличие от итоговой, предполагает формирование специфических целей, позволяющих учитывать особенности образовательных программ отдельного учебного заведения, особенности состава учащихся и уровня их знаний и т.д. Важной задачей промежуточной аттестации по русскому языку учащихся 9 и 11 классов является оценка эффективности подготовки к итоговой аттестации, диагностика уровня освоения (неусвоения) учебного материала, определение степени подготовки к выполнению тестовых заданий ГИА и ЕГЭ.

18.05.14 | Автор: Бутко Г. В., Федосова Н. В.  

Цели: подготовка к написанию сочинения – рассуждения с учётом требований ЕГЭ, обобщение знаний об особенностях художественного стиля, совершенствование навыков анализа текста.

Задачи урока: 1) обучающая – формировать умения обрабатывать информацию и создавать в письменной форме высказывание по заданным параметрам; 2) развивающая – развивать и совершенствовать навык работы по решению заданий, анализу текста с учётом типологии заданий ЕГЭ – части С; 3) воспитывающая – воспитывать уважительное и доброе отношение к родителям и людям старшего поколения, способствовать формированию толерантной личности.

12






Региональный

банк данных

по преподаванию
русского языка
и литературы в школе


Приглашаем к участию учителей, методистов и преподавателей вузов!

 




Последние публикации


Загоровская О.В.

Русский язык в современной России: функционирование и особенности развития


Горячева С.С.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как инструмента формирования УУД учащихся


Медведева Л.Н.

Комплексная работа
при подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку


Меделяева С.П.

Окончание и основа слова


Гузенко Т. Н.

Учебный курс «Литературные тропинки отчего края» как часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса»


Ефремова Н. А.

Адаптация детей с ОВЗ к школьному коллективу 


Пентюхина С. Е.

Особенности уроков русского языка в полиэтническом классе


Коновалова Н. В.

УМК по русскому языку для 5-9 классов Л.М .Рыбченковой, О.М.Александровой, О.В.Загоровской и его возможности в обучении учащихся в соответствии с требованиями ФГОС 


Колабаева Л. П.

Формирование УУД на уроках русского языка 


Пирко Т. В.

Проектная деятельность на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО 













Новости · Вопрос-ответ · Контакты · Карта сайта · Поиск · Задать вопрос

394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 86, e-mail: ruscentre@bk.ru

Работает на: Amiro CMS