Региональный центр русского языка
при Воронежском государственном педагогическом университете








 
 
 

     
 

Научная деятельность

 
 

конференции

 

научные проекты

 
 лаборатория  моделирования личности по тексту

  
 

Научно-методическая работа


 
 

региональный
банк данных
по преподаванию
русского языка
и литературы
в школе

    методическая копилка учителя-словесника
 
  региональный учебник
    справочно-информационная база
 

наши издания

 

семинары

 

курсы повышения квалификации


   
   
  
   
  
 
   
   
   

Методическая копилка: публикации


Готовимся к ГИА по русскому языку

27.06.15 | Автор: Суязова Ирина Анатольевна  
Выполнение задания 15.3 чаще всего вызывает у выпускников затруднение: они не всегда могут дать чёткий ответ на вопрос, что такое… (материнская любовь? Дружба? Патриотизм?). Поэтому подготовку учеников к выполнению такого рода заданий необходимо начинать как можно раньше.
Вашему вниманию предлагается конспект урока, на котором и организована такая подготовка к сочинению по теме «Что такое патриотизм».

13.11.14 | Автор: Суязова Ирина Анатольевна  

Как организовать работу с девятиклассниками по теме сочинения 15.2? Давайте заглянем на урок, в основе которого подготовка к сочинению-рассуждению. Перед нами - текст Н. Морозова «Странная вещь – книга». 

01.08.14 | Автор: Алёхина Е.А., Перова С.В.  

Цель урока: обучение написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.

Задачи: 1) совершенствовать навык вдумчивого чтения с целью более глубокого понимания его содержания; 2) отрабатывать умение формулировать и аргументировать собственную точку зрения; 3) расширить кругозор учащихся; формировать языковую и коммуникативную компетенции; 4) воспитывать чувство патриотизма и ответственности за сохранение русского культурного наследия.

25.07.14 | Автор: Татаренко М.П.  

Цели: 1) повторить и обобщить знания, полученные на уроках в 5-7 классах, и применить их при работе с заданиями ГИА часть А; 2) подготовить учащихся к выполнению заданий ГИА часть А.

25.07.14 | Автор: Маркова Елена Петровна  

Цели: 1) подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему; 2) формировать умение аргументировать свои мысли и утверждения, используя в качестве доказательств своей точки зрения примеры из прочитанного текста; 3) совершенствовать знания о лексических и грамматических единицах языка и их функциях в тексте.

10.07.14 | Автор: Коткова С.Б.  

Цель урока: Подготовка учащихся к написанию сочинения на лингвистическую тему.

Задачи: 1. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки; 2. Вырабатывать умение правильно понимать литературное произведение; 3. Развивать монологическую речь учащихся;4. Развивать творческие способности учащихся.

08.07.14 | Автор: Часовских М.М.  

Цель: подготовка к итоговой аттестации.

Задачи: 1) формировать умение работать над сочинением на лингвистическую тему; 2) воспитывать уважение к истории.

Оборудование: распечатанный отрывок повести В. П. Некрасова, мультимедийное оборудование, портрет В. Некрасова 

05.05.14 | Автор: Загоровская Ольга Владимировна, Григоренко Ольга Владимировна  

Промежуточная аттестация учащихся в школе, в отличие от итоговой, предполагает формирование специфических целей, позволяющих учитывать особенности образовательных программ отдельного учебного заведения, особенности состава учащихся и уровня их знаний и т.д. Важной задачей промежуточной аттестации по русскому языку учащихся 9 и 11 классов является оценка эффективности подготовки к итоговой аттестации, диагностика уровня освоения (неусвоения) учебного материала, определение степени подготовки к выполнению тестовых заданий ГИА и ЕГЭ.



Региональный
банк данных

по преподаванию
русского языка
и литературы в школе


Приглашаем к участию учителей, методистов и преподавателей вузов!

 




Последние публикации


Медведева Л.Н.

Комплексная работа
при подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку


Меделяева С.П.

Окончание и основа слова


Гузенко Т. Н.

Учебный курс «Литературные тропинки отчего края» как часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса»


Ефремова Н. А.

Адаптация детей с ОВЗ к школьному коллективу 


Пентюхина С. Е.

Особенности уроков русского языка в полиэтническом классе


Коновалова Н. В.

УМК по русскому языку для 5-9 классов Л.М .Рыбченковой, О.М.Александровой, О.В.Загоровской и его возможности в обучении учащихся в соответствии с требованиями ФГОС 


Колабаева Л. П.

Формирование УУД на уроках русского языка 


Пирко Т. В.

Проектная деятельность на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО 


Подгорная Г. А.

Универсальные учебные действия как одно из ведущих понятий ФГОС ООО 


Сумина Т. В.

Система оценивания в условиях реализации ФГОС 













Новости · Вопрос-ответ · Контакты · Карта сайта · Поиск · Задать вопрос

394043, Россия, г. Воронеж, ул. Ленина, 86, e-mail: ruscentre@bk.ru

Работает на: Amiro CMS